Банки мотивируют клиентов пользоваться онлайн-услугами

Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ 24, а вместе с ними и практически все банки призывают своих клиентов пользоваться онлайн-услугами, которые предоставляются почти по всем направлениям деятельности банков в обслуживании своих пользователей. При помощи онлайн-банкинга на сегодняшний день можно не только пополнять счет  своего мобильного телефона или оплачивать услуги ЖКХ, но и проводить операции по счетам, как карточным, так и банковским, не привязанным к карточному счету. При помощи Интернета клиенты, зарегистрировавшиеся в онлайн сервисах банков, могут открывать депозитные счета, подавать заявку на кредит, оплачивать покупки в интернет магазинах и прочее, прочее, прочее. Число предоставляемых банками онлайн-услуг растет день ото дня и узнавать о новых возможностях можно практически ежедневно.

Приятной тенденцией  для всех пользователей этих услуг, являются предложения банков о льготных процентных ставках по кредитам или повышенных процентах по вкладам, при условии, что эти операции были выполнены с помощью онлайн-сервисов банков.

Такие повышенные проценты по вкладам предлагают например в Сбербанке и ВТБ 24, не отстают от них и остальные участники банковского сообщества.

Борьба за клиентов заставляет банки придумывать все более и более разнообразные поощрительные акции и новшества в предоставлении своих продуктов. Такое соперничество идет только на пользу всем участникам этого процесса. Банки развиваются и не стоят на месте, а клиенты получают более выгодные предложения по использованию своих личных или кредитных средств.

Опубликовано в: Новости

Оставить комментарий

*

Яндекс.Метрика